Жалоба клиента — лучший подарок! С 2020 года в компании «Химтраст» внедрена практика фиксирования проблем в таблицу Управления качеством с целью улучшения качества продуктов и сервиса.
За последние 5 лет было вынесено более 500 проблем и предложений от сотрудников компании. Часть из них касалась претензий от клиентов.
Каждый случай мы разбирали с технологами, инженерами и менеджерами «Химтраст». В большинстве случаев проблемы при переработке продуктов возникали из-за нарушения технологий, прописанных в Технической информации. Однако часть проблем касалась ошибок на производстве или возникновения брака со стороны «Химтраст». И тогда с клиентом заключалось соглашение в индивидуальном порядке: о замене продукта, денежной компенсации или скидке на следующий заказ.
Опыт работы с рекламациями клиентов мы решили вынести в публичное пространство, чтобы получать еще больше обратной связи и доводить продукты до совершенства. При этом показывать основные ошибки при переработке продуктов со стороны клиентов с целью обучения и повышения их и нашей экспертности.
Так на нашем сайте появился раздел с рекламациями. С первой статьей вы можете ознакомиться по ссылке: «Переделали объект и вернули деньги».
Если у вас возникли проблемы при работе с компонентами производства «Химтраст», то напишите на info@himtrust.ru.
В письме укажите информацию об объекте, условиях переработки продукта, а также приложите фото и видео, подтверждающие брак. Мы рассматриваем каждый случай и готовы нести ответственность, если с нашей стороны будут выявлены проблемы с качеством продукта.